Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 12:54 |
Центр психолого-медико-социального сопровождения МиР | |
Приветствую Вас Гость |
|
ПедагогамНаш центр давно и успешно сотрудничает с образовательными учреждениями Северо-Западного округа. Мы готовы предоставить вам следующие услуги:
Темы родительских собраний для Образовательных Учреждений
1. Понятие адаптации ребёнка к новой форме учебной деятельности. 2. Периоды адаптации первоклассника. 3. Признаки успешной адаптации ребёнка к школе. 4. Симптомы дезадаптации первоклассника. 5. Рекомендации родителям для успешной адаптации детей к школе.
1. Общая характеристика подросткового возраста. 2. Психофизические аспекты подросткового возраста: а) половое созревание, б) формирование нового образа физического «Я». 3. Личностные аспекты подросткового возраста: а) главная особенность – личная нестабильность. Борьба противоположных черт личности, б) чувство взрослости – центральное новообразование младшего подросткового возраста, в) интимно-личностное общение – ведущая деятельность подросткового возраста. 4. Интеллектуальные аспекты. 5. Основные сложности в общении подростка с родителями. 6. Мини-косультации по запросу.
1. Статистика употребления психоактивных веществ (ПАВ) детьми и подростками в нашей стране. 2. Виды зависимостей (биологическая, психологическая, социальная), понятие «группы риска». 3. Основные заблуждения детей и взрослых, способствующие развитию зависимостей. 4. Основные модели первичного приобщения детей и подростков к ПАВ:
5. Факторы жизни, способствующие употреблению ПАВ, примеры из практики. 6. Классификация ПАВ, статистика применения, опасности различных веществ, примеры из практики. 7. Признаки употребления основных типов наркотиков. 8. Основные подходы к лечению наркомании и алкоголизма на стадии биологической и психологической зависимости. 9. Основные принципы профилактики на стадии социальной зависимости. 10. Современные подходы к лечению табакокурения, роль табакокурения в приобщении к наркотикам. 11. Правильное поведение родителей при обнаружении факта приёма ребёнком ПАВ.
1. Значение развития психических функций для успешного обучения в младших классах. 2. Виды психических функций, их краткое определение:
3. Взаимосвязь памяти, внимания и мышления в младшем школьном возрасте. 4. Способы развития психических функций у младшего школьника. 5. Рекомендации родителям для успешного обучения детей младших классов.
1. Определение психосоматических заболеваний, примеры. 2. Факторы, способствующие развитию психосоматических заболеваний (биологические, личностные, социальные). 3. Понятие вторичной выгоды болезни, примеры из практики. 4. Психосоматические заболевания, как нарушения в семейной системе (на примере развода родителей, рождения младшего ребёнка, нарушения коммуникаций в семье). 5. «Портреты» наиболее распространённых психосоматических заболеваний у детей, и их психологический анализ (бронхиальная астма, язвенная болезнь желудка, алергия). 6. Принципы профилактики психосоматических заболеваний.
1. Возрастные особенности младших подростков. 2. Причины снижения успеваемости:
3. Условия успешной адаптации. 4. Факторы дезадаптации. 5. Рекомендации родителям для профилактики дезадаптации детей при переходе в среднюю школу.
1. Формы агрессии:
2. Причины агрессии. 3. Портрет агрессивного ребёнка. 4. Помощь агрессивному ребёнку:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |