Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 10:42

Центр психолого-медико-социального сопровождения МиР

Меню сайта
Содержание
Новости Центра
Здесь представлены грядущие мероприятия и изменения
Мероприятия
О том, что мы cделали
Методическая работа
здесь представлены методические разработки специалистами Центра
Форма входа
Поиск

Программа развития

Департамент образования города Москвы

Северо-Западное Окружное Управление Образования

Государственное образовательное учреждение

Центр Психолого-Медико-Социального Сопровождения

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

125362,Москва, ул. Большая Набережная,д.13 / т. 491-13-83, 491-44-62 / centre-mir.narod.ru / cpm@rcsz.ru

 

 

Принята решением                                                                                                 «УТВЕРЖДАЮ»

Педагогического Совета ЦПМСС                                                               Директор ГОУ ЦПМСС

 

Чижов А.И.         

 

Протокол №1 от «1» сентября 2009 г.                                                         «1» сентября 2009 г.      

 

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

НА 2009 – 2012 г.г.

 

 

 Программа разработана  

педагогом-психологом Смирновой Ю.С., педагогом-психологом Чижовым А.И.

 

Программа реализуется

педагогическим коллективом ЦПМСС «Мир».

 

 

 

Корректировка программы осуществляется Педагогическим Советом Центра. Управление реализацией программы осуществляется Управляющим Советом Центра под руководством директора  и заместителя директора по научно-методической

и практической работе.

 

 

 

Публичный отчет о деятельности Центра и реализации Программы развития ежегодно размещается для широкой общественности на сайте Центра и представляется на Дне открытых дверей для директоров образовательных учреждений районов

Покровское-Стрешнево, Северное и Южное Тушино.

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1.     Информационная справка о Центре

1.1.          Общие сведения о Центре и направлениях деятельности

1.2.          Организация образовательного процесса

1.3.          Внешние связи Центра

1.4.          Текущее ресурсное обеспечение Центра

1.4.1.   Кадровые ресурсы

1.4.2.   Материально-техническая база

2.     Концептуальные основания Программы развития

2.1.          Анализ исходной ситуации, нормативная база для разработки Программы

2.2.          Ключевая проектная идея

2.3.          Цели и задачи Программы

2.4.          Представления о новом результате и его качестве

2.5.          Этапы реализации Программы

3.     Реализация Программы развития

3.1.          Модель реализации Программы

3.2.          Критерии, показатели и мониторинг образовательной среды

3.3.          Ключевые компетентности специалистов образовательных учреждений: критерии и показатели

3.4.          Финансовый план реализации Программы

Более подробно можно ознакомиться, загрузив файл.

 Программа развития. Редакция 2010 года (загрузить файл)

 

12.10.2010 гг

 

Исследование познавательных, регуляторных, личностных, коммуникативных компетенций учеников 1-ого класса в целях профилактики школьной дезадаптации.

 

п/п

ФИО

Должность

Направление работы

Мероприятия

Предполагаемый результат

Сроки представления

Представление отчета

1

Чижов А. И.

Директор, педагог-психолог

Руководство и организация исследовательской деятельности

Организация работы, руководство и взаимодействие с ГОУ СОШ 830, контроль

Итоговое заключение и анализ исследовательской деятельности.

Конец учебного

 года

Педагогический совет.

Родительское собрание.

2

Сикорская О. А.

 

 

Нефедова И. В

Зам. директора, педагог-психолог

 

Педагог-психолог

Методическое руководство

Подбор и обработка материала, психодиагностических методик, составление итогового отчета по результатам диагностики, рекомендации.

Батарея тестов, по результатам исследования, рекомендации.

Конец учебного года

Педагогический совет.

Родительское собрание

3

 

Иванова Л. В.

Лабахуа О. С.

 

Руководители структурного подразделения, педагоги-психологи

Диагностический блок

Курирование и организация исследовательской деятельности на базе школы №830, проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала, консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.

Отчет по результатам диагностики.

Конец учебного года

Педагогический совет.

Родительское собрание

4

Белоусова Т. А.

Иванова Е. В.

Косинова Э. В.

Макарова Е. В

Минаева М. С.

Пантелеева Е. Н.

Сенаторов В. А.

 

Педагоги-психологи

Диагностический блок

Проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала, консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.

Отчет по результатам диагностики

Конец учебного года

Педагогический совет.

Родительское собрание

 

 

 

 

29.09.2011гг

 

Исследование личностных, регуляторных, коммуникативных компетенций учителей с целью оптимизации образовательной среды

 

п/п

ФИО

Должность

Направление работы

Мероприятия

Предполагаемый результат

Сроки представления

Представление отчета

1

Чижов А. И.

Директор, педагог-психолог

Руководство и организация исследовательской деятельности

Организация работы, руководство и взаимодействие с ГОУ СОШ 882, контроль

Итоговое заключение и анализ исследовательской деятельности.

Конец учебного

 года

Педагогический совет.

 

2

Сикорская О. А.

 

 

Нефедова И. В

Зам. директора, педагог-психолог

 

Педагог-психолог

Методическое руководство

Подбор и обработка материала, психодиагностических методик, составление итогового отчета по результатам диагностики, рекомендации.

Батарея тестов, по результатам исследования, рекомендации.

Конец учебного года

Педагогический совет.

 

3

 

Иванова Л. В.

Лабахуа О. С.

 

Руководители структурного подразделения, педагоги-психологи

Диагностический блок

Курирование и организация исследовательской деятельности на базе школы №882, проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала, консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.

Отчет по результатам диагностики.

Конец учебного года

Педагогический совет.

 

4

Белоусова Т. А.

Иванова Е. В.

Косинова Э. В.

Макарова Е. В

Минаева М. С.

Пантелеева Е. Н.

Сенаторов В. А.

Чиркова И. Л.

 

Педагоги-психологи

Диагностический блок

Проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала.

Отчет по результатам диагностики

Конец учебного года

Педагогический совет.

 

 

 

17.10.2012 г

 

Исследование познавательных, регуляторных компетенций учеников 1-ых классов в целях профилактики школьной дезадаптации

п/п

ФИО

Должность

Направление работы

Мероприятия

Предполагаемый результат

Сроки представления

Представление отчета

1

Чижов А. И.

Директор, педагог-психолог

Руководство и организация исследовательской деятельности

Организация работы, руководство и взаимодействие с ГОУ СОШ 1551, контроль

Итоговое заключение и анализ исследовательской деятельности.

Конец учебного

 года

Педагогический совет.

Родительское собрание.

2

Сикорская О. А.

 

 

Нефедова И. В

Зам. директора, педагог-психолог

 

Педагог-психолог

Методическое руководство

Апробация, психодиагностических методик, выявляющих группу риска по школьной неуспеваемости, составление итогового отчета по результатам повторной диагностики, выработка рекомендаций.

Батарея тестов, по результатам исследования, рекомендации.

Конец учебного года

Педагогический совет.

Родительское собрание

3

 

Иванова Л. В.

Лабахуа О. С.

 

Руководители структурного подразделения, педагоги-психологи

Диагностический блок

Курирование и организация исследовательской деятельности на базе школы №1551, проведение диагностических методик, выявляющих группу риска по школьной неуспеваемости, обработка и анализ диагностического материала, консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.

Определение динамики в развитии познавательных, регуляторных компетенций у детей, входящих в группу риска по школьной неуспеваемости после проведения цикла коррекционно-развивающих занятий.

Конец учебного года

Педагогический совет.

Родительское собрание

4

Белоусова Т. А.

Иванова Е. В.

Косинова Э. В.

Макарова Е. В

Минаева М. С.

Пантелеева Е. Н.

Сенаторов В.

А.

Чиркова И. Л.

 

Педагоги-психологи

Диагностический блок

Проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала, проведение коррекционно-развивающих занятий, повторной диагностики.

Отчет по результатам первичной и повторной диагностики

Конец учебного года

Педагогический совет.

Родительское собрание

 

 

 

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz