|
Программа развитияДепартамент образования города Москвы
Северо-Западное Окружное Управление Образования
Государственное образовательное учреждение
Центр Психолого-Медико-Социального Сопровождения
_________________________________________________________________________________________________________________________
125362,Москва, ул. Большая Набережная,д.13 / т. 491-13-83, 491-44-62 / centre-mir.narod.ru / cpm@rcsz.ru
Принята решением «УТВЕРЖДАЮ»
Педагогического Совета ЦПМСС Директор ГОУ ЦПМСС
Чижов А.И.
Протокол №1 от «1» сентября 2009 г. «1» сентября 2009 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
НА 2009 – 2012 г.г.
Программа разработана
педагогом-психологом Смирновой Ю.С., педагогом-психологом Чижовым А.И.
Программа реализуется
педагогическим коллективом ЦПМСС «Мир».
Корректировка программы осуществляется Педагогическим Советом Центра. Управление реализацией программы осуществляется Управляющим Советом Центра под руководством директора и заместителя директора по научно-методической
и практической работе.
Публичный отчет о деятельности Центра и реализации Программы развития ежегодно размещается для широкой общественности на сайте Центра и представляется на Дне открытых дверей для директоров образовательных учреждений районов
Покровское-Стрешнево, Северное и Южное Тушино.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Информационная справка о Центре
1.1. Общие сведения о Центре и направлениях деятельности
1.2. Организация образовательного процесса
1.3. Внешние связи Центра
1.4. Текущее ресурсное обеспечение Центра
1.4.1. Кадровые ресурсы
1.4.2. Материально-техническая база
2. Концептуальные основания Программы развития
2.1. Анализ исходной ситуации, нормативная база для разработки Программы
2.2. Ключевая проектная идея
2.3. Цели и задачи Программы
2.4. Представления о новом результате и его качестве
2.5. Этапы реализации Программы
3. Реализация Программы развития
3.1. Модель реализации Программы
3.2. Критерии, показатели и мониторинг образовательной среды
3.3. Ключевые компетентности специалистов образовательных учреждений: критерии и показатели
3.4. Финансовый план реализации Программы
Более подробно можно ознакомиться, загрузив файл.
Программа развития. Редакция 2010 года (загрузить файл)
12.10.2010 гг
Исследование познавательных, регуляторных, личностных, коммуникативных компетенций учеников 1-ого класса в целях профилактики школьной дезадаптации.
№
п/п
|
ФИО
|
Должность
|
Направление работы
|
Мероприятия
|
Предполагаемый результат
|
Сроки представления
|
Представление отчета
|
1
|
Чижов А. И.
|
Директор, педагог-психолог
|
Руководство и организация исследовательской деятельности
|
Организация работы, руководство и взаимодействие с ГОУ СОШ 830, контроль
|
Итоговое заключение и анализ исследовательской деятельности.
|
Конец учебного
года
|
Педагогический совет.
Родительское собрание.
|
2
|
Сикорская О. А.
Нефедова И. В
|
Зам. директора, педагог-психолог
Педагог-психолог
|
Методическое руководство
|
Подбор и обработка материала, психодиагностических методик, составление итогового отчета по результатам диагностики, рекомендации.
|
Батарея тестов, по результатам исследования, рекомендации.
|
Конец учебного года
|
Педагогический совет.
Родительское собрание
|
3
|
Иванова Л. В.
Лабахуа О. С.
|
Руководители структурного подразделения, педагоги-психологи
|
Диагностический блок
|
Курирование и организация исследовательской деятельности на базе школы №830, проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала, консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
|
Отчет по результатам диагностики.
|
Конец учебного года
|
Педагогический совет.
Родительское собрание
|
4
|
Белоусова Т. А.
Иванова Е. В.
Косинова Э. В.
Макарова Е. В
Минаева М. С.
Пантелеева Е. Н.
Сенаторов В. А.
|
Педагоги-психологи
|
Диагностический блок
|
Проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала, консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
|
Отчет по результатам диагностики
|
Конец учебного года
|
Педагогический совет.
Родительское собрание
|
29.09.2011гг
Исследование личностных, регуляторных, коммуникативных компетенций учителей с целью оптимизации образовательной среды
№
п/п
|
ФИО
|
Должность
|
Направление работы
|
Мероприятия
|
Предполагаемый результат
|
Сроки представления
|
Представление отчета
|
1
|
Чижов А. И.
|
Директор, педагог-психолог
|
Руководство и организация исследовательской деятельности
|
Организация работы, руководство и взаимодействие с ГОУ СОШ 882, контроль
|
Итоговое заключение и анализ исследовательской деятельности.
|
Конец учебного
года
|
Педагогический совет.
|
2
|
Сикорская О. А.
Нефедова И. В
|
Зам. директора, педагог-психолог
Педагог-психолог
|
Методическое руководство
|
Подбор и обработка материала, психодиагностических методик, составление итогового отчета по результатам диагностики, рекомендации.
|
Батарея тестов, по результатам исследования, рекомендации.
|
Конец учебного года
|
Педагогический совет.
|
3
|
Иванова Л. В.
Лабахуа О. С.
|
Руководители структурного подразделения, педагоги-психологи
|
Диагностический блок
|
Курирование и организация исследовательской деятельности на базе школы №882, проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала, консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
|
Отчет по результатам диагностики.
|
Конец учебного года
|
Педагогический совет.
|
4
|
Белоусова Т. А.
Иванова Е. В.
Косинова Э. В.
Макарова Е. В
Минаева М. С.
Пантелеева Е. Н.
Сенаторов В. А.
Чиркова И. Л.
|
Педагоги-психологи
|
Диагностический блок
|
Проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала.
|
Отчет по результатам диагностики
|
Конец учебного года
|
Педагогический совет.
|
17.10.2012 г
Исследование познавательных, регуляторных компетенций учеников 1-ых классов в целях профилактики школьной дезадаптации
№
п/п
|
ФИО
|
Должность
|
Направление работы
|
Мероприятия
|
Предполагаемый результат
|
Сроки представления
|
Представление отчета
|
1
|
Чижов А. И.
|
Директор, педагог-психолог
|
Руководство и организация исследовательской деятельности
|
Организация работы, руководство и взаимодействие с ГОУ СОШ 1551, контроль
|
Итоговое заключение и анализ исследовательской деятельности.
|
Конец учебного
года
|
Педагогический совет.
Родительское собрание.
|
2
|
Сикорская О. А.
Нефедова И. В
|
Зам. директора, педагог-психолог
Педагог-психолог
|
Методическое руководство
|
Апробация, психодиагностических методик, выявляющих группу риска по школьной неуспеваемости, составление итогового отчета по результатам повторной диагностики, выработка рекомендаций.
|
Батарея тестов, по результатам исследования, рекомендации.
|
Конец учебного года
|
Педагогический совет.
Родительское собрание
|
3
|
Иванова Л. В.
Лабахуа О. С.
|
Руководители структурного подразделения, педагоги-психологи
|
Диагностический блок
|
Курирование и организация исследовательской деятельности на базе школы №1551, проведение диагностических методик, выявляющих группу риска по школьной неуспеваемости, обработка и анализ диагностического материала, консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.
|
Определение динамики в развитии познавательных, регуляторных компетенций у детей, входящих в группу риска по школьной неуспеваемости после проведения цикла коррекционно-развивающих занятий.
|
Конец учебного года
|
Педагогический совет.
Родительское собрание
|
4
|
Белоусова Т. А.
Иванова Е. В.
Косинова Э. В.
Макарова Е. В
Минаева М. С.
Пантелеева Е. Н.
Сенаторов В.
А.
Чиркова И. Л.
|
Педагоги-психологи
|
Диагностический блок
|
Проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала, проведение коррекционно-развивающих занятий, повторной диагностики.
|
Отчет по результатам первичной и повторной диагностики
|
Конец учебного года
|
Педагогический совет.
Родительское собрание
|
|
Календарь |
---|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|