Концепция:
психологическое сопровождение детей, подростков, их семей, а также образовательных учреждений СЗОУО
Задачи:
- выявить особенности развития ребёнка;
- подобрать оптимальные формы психологического сопровождения, подростка, а также его семьи и образовательного учреждения;
- содействовать оптимальному взаимодействию ребёнка, семьи и социума.
Основные виды деятельности:
- диагностика: развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер ребёнка, уровня готовности к школьному обучению, индивидуальных и межличностных оссобенностей, особенностей межличностного общения;
- консультирование: помощь в налаживании взаимоотношений в семье, Образовательном Учреждении;
- помощь в разрешении внутрисемейных конфликтов;
- создание оптимального развивающего внутрисемейного пространства;
- коррекционно-развивающая индивидуальная и групповая работа;
- просветительская и профилактическая работа;
- организационно-методическая работа.
НАШИ СОТРУДНИКИ
Руководитель психологического отдела
Педагог-психолог
Высшая квалификационная категория с 2006 года
Гештальт терапевт
Специализация по системной семейной терапии
Приоритетное направление:
работа с семьями, испытывающими трудности в детско-родительских отношениях, в том числе ведение детско-родительских и родительских групп.
Сикорская Ольга Алексеевна
Педагог-психолог
Гештальт-терапевт. Супервизор. Преподаватель гештальт-терапии
Специализации: "Гештальт-терапия с детьми"
"Терапия травмы и посттравматических расстройств"
"Содержание и методика психокоррекционной работы с детьми и подростками по преодолению ПТСР"
Приоритетные направления: работа с подростками от 10 до 18 лет, детско-родительские отношения, трудности взаимоотношений со сверстниками, проблемы с обучением в школе.
Минаева Мария Сергеевна
Педагог-психолог
Первая квалификационная категория
Приоритетное направление:
работа с детьми 3-9 лет с трудностями развития, поведения и школьной неуспешностью.
Иванова Елена Владимировна
Педагог-психолог
Высшая квалификационная категория
Сфера деятельности:
Помощь подросткам (от 10 до 18 лет) в решении проблем обучения, поведения и построения отношений среди сверстнико. А также помощь родителям подростков в улучшении взаимопонимания в самой семье и построении оптимальных взаимоотношений с ребенком, учитывая его подростковый возраст.
Занятий проводятся как и индивидуальной, так и в групповой форме. Семейное консультирование предусматривает совместную работу родителей и ребенка.
Косинова Элина ВасильевнаПедагог-психологПервая квалификационная категорияПриоритетные направления работы:Работа с детьми от 5-ти до 18 лет.Помощь в решении проблем развития эмоционально-волевой сферы (капризы, агрессия, страхи, зависимость, школьные трудности); психосоматических проблем (аллергия, проблемы желудочно-кишечного тракта, частые простудные заболевания и пр.).Групповая работа с родителями.
педагог-психолог
Высшая квалификационная категория
Нейропсихологическое и патопсихологическое обследование
Приорететные направления: работа с детьми гиперактивными, неусидчивыми, невнимательными и оссобенностями поведения,
- с проблемами в учебе , речевыми проблемами и проблемами памяти, трудностями с письмом и рисованием,
- сложностями установления контактов, страхами и тревожностями.
Храмов Андрей Николаевич
Педагог-психолог
Первая квалификационная категория
Дополнительная специализация: клиническая психология
Приоритеные направления: - консультации для родителей по проблемам развития, воспитания и обучения детей,
- коррекция агрессивного поведения, тревожности и страхов,
- коррекция проблем развития познавательной сферы (памяти, мышления, внимания, восприятия).
Пантелеева Елена Николаевна
Педагог-психолог
Первая квалификационная категория
Приоритетные направления: - коррекция познавательной сферы детей от 5 лет;
- работа в области эмоциональной сферы с тревожностью, агрессией и страхами