Департамент образования города Москвы
Северо-Западное Окружное Управление Образования
Государственное образовательное учреждение
Центр Психолого-Медико-Социального Сопровождения
_________________________________________________________________________________________________________________________
125362,Москва, ул. Большая Набережная,д.13 / т. 491-13-83, 491-44-62 / centre-mir.narod.ru / cpm@rcsz.ru
Принята решением «УТВЕРЖДАЮ»
Педагогического Совета ЦПМСС Директор ГОУ ЦПМСС
Чижов А.И.
Протокол №1 от «1» сентября 2009 г. «1» сентября 2009 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
НА 2009 –
педагогом-психологом Смирновой Ю.С., педагогом-психологом Чижовым А.И.
Программа реализуется
педагогическим коллективом ЦПМСС «Мир».
Корректировка программы осуществляется Педагогическим Советом Центра. Управление реализацией программы осуществляется Управляющим Советом Центра под руководством директора и заместителя директора по научно-методической
и практической работе.
Публичный отчет о деятельности Центра и реализации Программы развития ежегодно размещается для широкой общественности на сайте Центра и представляется на Дне открытых дверей для директоров образовательных учреждений районов
Покровское-Стрешнево, Северное и Южное Тушино.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Информационная справка о Центре
1.1. Общие сведения о Центре и направлениях деятельности
1.2. Организация образовательного процесса
1.3. Внешние связи Центра
1.4. Текущее ресурсное обеспечение Центра
1.4.1. Кадровые ресурсы
1.4.2. Материально-техническая база
2. Концептуальные основания Программы развития
2.1. Анализ исходной ситуации, нормативная база для разработки Программы
2.2. Ключевая проектная идея
2.3. Цели и задачи Программы
2.4. Представления о новом результате и его качестве
2.5. Этапы реализации Программы
3. Реализация Программы развития
3.1. Модель реализации Программы
3.2. Критерии, показатели и мониторинг образовательной среды
3.3. Ключевые компетентности специалистов образовательных учреждений: критерии и показатели
3.4. Финансовый план реализации Программы
Более подробно можно ознакомиться, загрузив файл.
Программа развития. Редакция 2010 года (загрузить файл)
12.10.2010 гг
Исследование познавательных, регуляторных, личностных, коммуникативных компетенций учеников 1-ого класса в целях профилактики школьной дезадаптации.
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Направление работы |
Мероприятия |
Предполагаемый результат |
Сроки представления |
Представление отчета |
1 |
Чижов А. И. |
Директор, педагог-психолог |
Руководство и организация исследовательской деятельности |
Организация работы, руководство и взаимодействие с ГОУ СОШ 830, контроль |
Итоговое заключение и анализ исследовательской деятельности. |
Конец учебного года |
Педагогический совет. Родительское собрание. |
2 |
Сикорская О. А.
Нефедова И. В |
Зам. директора, педагог-психолог
Педагог-психолог |
Методическое руководство |
Подбор и обработка материала, психодиагностических методик, составление итогового отчета по результатам диагностики, рекомендации. |
Батарея тестов, по результатам исследования, рекомендации. |
Конец учебного года |
Педагогический совет. Родительское собрание |
3 |
Иванова Л. В. Лабахуа О. С.
|
Руководители структурного подразделения, педагоги-психологи |
Диагностический блок |
Курирование и организация исследовательской деятельности на базе школы №830, проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала, консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики. |
Отчет по результатам диагностики. |
Конец учебного года |
Педагогический совет. Родительское собрание |
4 |
Белоусова Т. А. Иванова Е. В. Косинова Э. В. Макарова Е. В Минаева М. С. Пантелеева Е. Н. Сенаторов В. А.
|
Педагоги-психологи |
Диагностический блок |
Проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала, консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики. |
Отчет по результатам диагностики |
Конец учебного года |
Педагогический совет. Родительское собрание |
29.09.2011гг
Исследование личностных, регуляторных, коммуникативных компетенций учителей с целью оптимизации образовательной среды
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Направление работы |
Мероприятия |
Предполагаемый результат |
Сроки представления |
Представление отчета |
1 |
Чижов А. И. |
Директор, педагог-психолог |
Руководство и организация исследовательской деятельности |
Организация работы, руководство и взаимодействие с ГОУ СОШ 882, контроль |
Итоговое заключение и анализ исследовательской деятельности. |
Конец учебного года |
Педагогический совет.
|
2 |
Сикорская О. А.
Нефедова И. В |
Зам. директора, педагог-психолог
Педагог-психолог |
Методическое руководство |
Подбор и обработка материала, психодиагностических методик, составление итогового отчета по результатам диагностики, рекомендации. |
Батарея тестов, по результатам исследования, рекомендации. |
Конец учебного года |
Педагогический совет.
|
3 |
Иванова Л. В. Лабахуа О. С.
|
Руководители структурного подразделения, педагоги-психологи |
Диагностический блок |
Курирование и организация исследовательской деятельности на базе школы №882, проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала, консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики. |
Отчет по результатам диагностики. |
Конец учебного года |
Педагогический совет.
|
4 |
Белоусова Т. А. Иванова Е. В. Косинова Э. В. Макарова Е. В Минаева М. С. Пантелеева Е. Н. Сенаторов В. А. Чиркова И. Л.
|
Педагоги-психологи |
Диагностический блок |
Проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала. |
Отчет по результатам диагностики |
Конец учебного года |
Педагогический совет.
|
17.10.2012 г
Исследование познавательных, регуляторных компетенций учеников 1-ых классов в целях профилактики школьной дезадаптации
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Направление работы |
Мероприятия |
Предполагаемый результат |
Сроки представления |
Представление отчета |
1 |
Чижов А. И. |
Директор, педагог-психолог |
Руководство и организация исследовательской деятельности |
Организация работы, руководство и взаимодействие с ГОУ СОШ 1551, контроль |
Итоговое заключение и анализ исследовательской деятельности. |
Конец учебного года |
Педагогический совет. Родительское собрание. |
2 |
Сикорская О. А.
Нефедова И. В |
Зам. директора, педагог-психолог
Педагог-психолог |
Методическое руководство |
Апробация, психодиагностических методик, выявляющих группу риска по школьной неуспеваемости, составление итогового отчета по результатам повторной диагностики, выработка рекомендаций. |
Батарея тестов, по результатам исследования, рекомендации. |
Конец учебного года |
Педагогический совет. Родительское собрание |
3 |
Иванова Л. В. Лабахуа О. С.
|
Руководители структурного подразделения, педагоги-психологи |
Диагностический блок |
Курирование и организация исследовательской деятельности на базе школы №1551, проведение диагностических методик, выявляющих группу риска по школьной неуспеваемости, обработка и анализ диагностического материала, консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики. |
Определение динамики в развитии познавательных, регуляторных компетенций у детей, входящих в группу риска по школьной неуспеваемости после проведения цикла коррекционно-развивающих занятий. |
Конец учебного года |
Педагогический совет. Родительское собрание |
4 |
Белоусова Т. А. Иванова Е. В. Косинова Э. В. Макарова Е. В Минаева М. С. Пантелеева Е. Н. Сенаторов В. А. Чиркова И. Л.
|
Педагоги-психологи |
Диагностический блок |
Проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала, проведение коррекционно-развивающих занятий, повторной диагностики. |
Отчет по результатам первичной и повторной диагностики |
Конец учебного года |
Педагогический совет. Родительское собрание |