Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.10.2017, 11:32

Центр психолого-медико-социального сопровождения МиР

Меню сайта
Содержание
Новости Центра
Здесь представлены грядущие мероприятия и изменения
Мероприятия
О том, что мы cделали
Методическая работа
здесь представлены методические разработки специалистами Центра
Форма входа
Поиск
Главная » 2012 » Октябрь » 17 » Исследование познавательных, регуляторных компетенций учеников 1-ых классов в целях профилактики школьной дезадаптации.
20:06
Исследование познавательных, регуляторных компетенций учеников 1-ых классов в целях профилактики школьной дезадаптации.

Исследование познавательных, регуляторных компетенций учеников 1-ых классов в целях профилактики школьной дезадаптации.

 

п/п

ФИО

Должность

Направление работы

Мероприятия

Предполагаемый результат

Сроки представления

Представление отчета

1

Чижов А. И.

Директор, педагог-психолог

Руководство и организация исследовательской деятельности

Организация работы, руководство и взаимодействие с ГОУ СОШ 1551, контроль

Итоговое заключение и анализ исследовательской деятельности.

Конец учебного

 года

Педагогический совет.

Родительское собрание.

2

Сикорская О. А.

 

 

Нефедова И. В

Зам. директора, педагог-психолог

 

Педагог-психолог

Методическое руководство

Апробация, психодиагностических методик, выявляющих группу риска по школьной неуспеваемости, составление итогового отчета по результатам повторной диагностики, выработка рекомендаций.

Батарея тестов, по результатам исследования, рекомендации.

Конец учебного года

Педагогический совет.

Родительское собрание

3

 

Иванова Л. В.

Лабахуа О. С.

 

Руководители структурного подразделения, педагоги-психологи

Диагностический блок

Курирование и организация исследовательской деятельности на базе школы №1551, проведение диагностических методик, выявляющих группу риска по школьной неуспеваемости, обработка и анализ диагностического материала, консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики.

Определение динамики в развитии познавательных, регуляторных компетенций у детей, входящих в группу риска по школьной неуспеваемости после проведения цикла коррекционно-развивающих занятий.

Конец учебного года

Педагогический совет.

Родительское собрание

4

Белоусова Т. А.

Иванова Е. В.

Косинова Э. В.

Макарова Е. В

Минаева М. С.

Пантелеева Е. Н.

Сенаторов В.

А.

Чиркова И. Л.

 

Педагоги-психологи

Диагностический блок

Проведение диагностических методик, обработка и анализ диагностического материала, проведение коррекционно-развивающих занятий, повторной диагностики.

Отчет по результатам первичной и повторной диагностики

Конец учебного года

Педагогический совет.

Родительское собрание

Категория: Мероприятия | Просмотров: 121 | Добавил: Мировое
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz