Семинар-практикум «Значение игры для психического развития дошкольника».
Ведущие: педагоги-психологи Лабахуа О. С., Макарова Е. В. Цель: помощь педагогам детских садов в создании более эффективной системы психического развития ребенка-дошкольника.Задачи: содействовать созданию более эффективной подхода к организации воспитательного и познавательного процессов. 1. Приветствие, знакомство участников. 2. Информационная часть семинара-практикума: - Самоценность дошкольного детства. - Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка. Кроме того, игра – своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. - Виды игр; значение игры в развитии познавательной, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков. - Уровни развития игры и роль взрослого в формировании навыков игры (теория Лисиной). 3. «Новая игра». Поиск творческого подхода в использовании свободной игры для решения задач учебно-воспитательного процесса. 4. Подведение итогов семинара-практикума.
Материалы для проведения семинара: Помещение, оборудованное для проведения семинаров. Игровой материал (игрушки, дидактические игры).
|